Продолжаю время от времени использовать свои труды прошлых лет и предлагаю вашему вниманию свои давние, слегка переработанные мысли о том, с чем мы боремся, на мой взгляд, ничуть не потерявшие актуальности.
Сегодня мы поговорим о том, что нам не нравится в Западе. Нас часто обвиняют в том, что мы боремся с Западом, не любим США, Европу и, соответственно, провозглашают нас «агентами России». Всё это ложь. Дело в том, что мы – те, кто любят традицию, национальные ценности, христианские святыни, самобытность (я причисляю себя к этим людям) – боремся против тоталитаризма, не миримся с тем многоликим, бесстыдным и глупым распутством, которое нам пытаются навязать.
Нам намного дороже право каждой отдельной страны, устроить свою жизнь по собственному желанию. Тоталитаризм это специфический термин, требующий разъяснения. Его основы берут своё начало 300-350 лет тому назад в Новом Времени, т.е. в Модерне, когда в уважаемых европейских странах зародилась идея того, что Бог не является центром вселенной.
На каком-то этапе западные народы отринули ту парадигму, тот закон, которому человечество следовало тысячи лет в различных религиозных системах, в разных географических условиях.
У этого были исторические причины. Каждая из этих культур шла к отрицанию Бога своим путем: Мартин Лютер, переведя Библию на немецкий, отступился от католицизма, начал реформацию и создал протестантскую церковь, и война между двумя церквами уничтожила 40% населения Европы, насильственным, жесточайшим путем произведя секуляризацию населения.
В Великобритании этот вектор проложили английские и шотландские просветители и реформаторы: за философией Джона Локка последовала экономическая теория его ученика Адама Смита и литература и философия Френсиса Бэкона. Это имело сильное влияние.
Во Франции, начатое Вольтером и Жан-Жаком Руссо, продолженное Маратом и остальными революционерами, всё это завершилось Французской Революцией, которая внесла в мир невероятные стандарты жестокости и т. н. прав человека. Чего стоит один лишь вандейский геноцид, когда женщин, детей и до 10 000 священнослужителей убили, искромсали и бросили в реку, таким образом утопив в крови противников революции, и так далее.
Иными словами, Традиционный Мир был опрокинут с ног на голову, именно в западных странах это приняло форму лавины, в конце концов, вылившись в либерализм, в центре которого находится искусственная концепция французского философа Рене Декарта об индивиде. Не думайте, что «индивид» это подлинная, естественная концепция, – она вымышлена, и в основе ее лежит искусственно созданное латинское слово, означающее «неделимое» – individuum.
Назовем это первым модернистским политическим пространством или теорией. Позднее, в 19-ом веке возникла вторая тоталитарная система, противоположная первой, и, можно сказать, аккумуляция ее произошла в учении Карла Маркса; правда, и до Маркса в этом направлении было много мыслителей, но в Марксе произошла, так сказать, кристаллизация этой идеи.
Представьте себе, марксизм зародился и укрепился именно в Запарной Европе. Ведь и сам Карл Маркс был европейцем, немецким евреем (говоря это, я никоим образом не намекаю на антисемитизм, абсолютно чуждый грузинской культуре).
Маркс утверждал, то главное не индивид, а единство, но единство он понимал не как единство перед Богом, как это было в традиционной культуре: он так же создал искусственную концепцию – концепцию класса, классовой борьбы, буржуа угнетает пролетариат, да здравствует пролетариат! Так произошел марксизм.
Третья тоталитарная теория, явившаяся нам в виде фашизма в Италии и впоследствии укоренившаяся в Германии в виде нацизма, противоположна обоим предыдущим – господству индивида и господству класса.
Мы помним, в какую беду это вылилось, помним Адольфа Гитлера с его супрематизмом или превосходством одной расы или нации над другими.
Так вот, все эти три политические теории созданы одним и тем же автором.
Я в этом глубоко убежден и на днях, вероятно, будет выложена в интернете моя беседа с друзьями, которую мы назвали «Три всадника Апокалипсиса», и те, кто интересуется, смогут посмотреть видео. В этой беседе я постарался доказать, что во всех трех случаях явственно угадывается одна режиссура, у них один физический автор в лице некой общественной организации, и в ходе беседы я так же постарался обозначить, что ждет нас в будущем.
На мой взгляд, будет и четвертая тоталитарная теория, и вот, почему: все эти три идеологии, в сущности, близнецы и дружны между собой, не смотря на вражду, затеянную для отвода глаз.
Мы помним, как сперва первая и вторая, то есть либерализм и марксизм, уничтожили фашизм, а после первая убила вторую, то есть либерал-капитализм убил марксизм, представ нам последней, безальтернативной «красотой.»
Вот уже 25 лет, как вся планета, в том числе и мы, живем под гнетом этой тоталитарной гегемонии.
Отчего же все эти три идеологии являются тоталитарными и отчего они так похожи друг на друга, хотя, казалось бы, враждуют межу собой?
Первый признак их родства – ненависть к христианству. Время от времени они обманывают нас: либералы станут утверждать, что они не против Христа, и фашисты ходили с железными крестами, и марксисты говорят что социальная справедливость именно в том, что говорил Христос.
Однако, на самом деле, все три эти идеологии уничтожают Церковь, борются против священников и религии, в первую очередь, против христианства.
Второе, в чем они похожи, как близнецы, это стремление к господству над всем миром. Кто-нибудь возразит мне, что и Александр Македонский и Наполеон, и любой император хотели господства над миром. Да, это так, но они хотели распространения по всей земле своей единоличной державы. Ни у кого из них не было идеологии и, как мы видим, их империи распались сразу же после их смерти.
Мы же говорим о воцарении идеологии. Каждая из этих трех утверждает, что она одна должна господствовать над вселенной, поскольку она самая лучшая. Каждая из них говорит, что освобождает людей – от семьи, от попов, от устаревших стереотипов: «Я принесу вам счастье, я охраню вас от двух остальных теорий и освобожу вас!»
И третье, чем они похожи, как близнецы, это обещания земного счастья. Этого не делает ни одна традиционная религия, которые мы почитаем – ни ислам, ни иудаизм, ни буддизм, ни индуизм, ни христианство.
Религиозные системы народов мира не обманывают человека, не прельщают пустыми обещаниями: «Иди за мной, еще немного, еще чуть-чуть, сейчас появится хороший лидер, осталось совсем немного, и счастье воцарится на этом свете».
Традиционная религия прекрасно знает, что это неправда. Повторим еще раз: эти три свойства – стремление к тоталитаризму, ненависть к христианству и обещание земного счастья – являются бесспорными симптомами того, что и либерализм, и марксизм, и фашизм это три разные вариации яда, приготовленного в лаборатории одного автора.
Так чего же мы хотим от Запада? Запад здесь не при чем. Они не верят, лгут, но нас же при этом считают агентами Кремля.
Я люблю культуру США и собираюсь говорить об этом в своих последующих телеобращениях (скажу без хвастовства: некоторые из нас знакомы с американской и европейской культурой, литературой и философией на таком уровне, какой либералам и не снился).
Лично я считаю, что от последнего оставшегося чудовища, – марксизм еще остался местами, на Кубе и в Северной Корее, отдельные формы фашизма тоже остались (об этом поговорим в другой раз), – но от гегемона, властвующего над нами последние 25 лет, либерал-капитализма, который провозглашают незаменимой, абсолютной «красотой», которая будет всегда, в первую очередь, страдает любимый мной американский народ, так же любимый мной французский народ (я очень не люблю слово «Европа», и об этом мы тоже поговорим в ближайшее время), страдают немецкий и английский народы.
Ни в коем случае не подумайте, что мне они ненавистны: как можно ненавидеть нации, создавшие такие великие культуры? Напротив, мы их уважаем, сочувствуем им и считаем, что все мы общими усилиями должны освободиться от этого чудовища.
Стоит только высказаться против этой идеологии, нас тут же называют агентами Кремля, или, обратите внимание, фашистами или коммунистами. Почему так происходит?
Это тоже вполне естественно. Тоталитарная идеология и люди, поддавшиеся ее гипнозу, или ее циничные шпионы всегда мыслят с одним и тем же подходом: если ты не находишься в их системе координат, то есть, если ты не либерал, то кто же ты? Разумеется, агент Кремля.
Даже Дональд Трамп «оказался» агентом Кремля, так какие шансы имеем мы, вступая в борьбу против либерализма и его убийственной идеологии?! Повторюсь: либерализм ежегодно убивает 45 миллионов детей в материнской утробе посредством абортов. Это намного больше числа убитых фашизмом и коммунизмом.
Ребенок в животе у матери живой, посмотрите на YouTube-е, что с ним происходит, когда внутрь входит нож, чтобы безжалостно вырвать его. Если взять Холокост и обе мировые войны, всё это вместе не дало столько жертв. С тех пор, как аборт стал средством массового убийства, на земле уже было уничтожено более полтора миллиарда детей.
А сколько убивает фармакологическая мафия, наркоиндустрия? Именно с этим мы и боремся. Невозможно объяснить это человеку, глядящему на тебя с сомнением, пока он сам не догадается (об этом я тоже собираюсь поговорить в своём телеобращении), с какой мошеннической идеологией имеет дело, и как она обманывает людей. До тех пор его, к сожалению, не убедишь.
Что поделаешь, мы всё равно должны говорить правду и стараться докричаться не фанатичными, агрессивными методами, а цивилизованной, разумной беседой.
Еще один пример: на пике своей гегемонии тоталитарная идеология маниакально контролирует средства массовой информации. Она утверждает, что хочет нашего счастья и свободы, уверяет, что она за плюрализм, но горе тому, кто осмелится не согласиться с какой-нибудь из ее доктрин. Плюрализм и разнообразие мнений сразу же забывается.
Помню, в конце 80-ых годов, накануне распада Советского Союза, в здание телевидения даже муха не смогла бы проникнуть, а журналисты коммунистической эпохи сразу же перебивали любого, осмелившегося сказать лишнее в эфире. То же самое происходит и сейчас.
Наши несчастные журналисты, приносящие нашей стране даже больше вреда, чем политики, прекрасно знают, что в рамках либерализма нет, и не может быть никакой свободы слова. Их так запугивают, так прорабатывают, что никто из них не посмеет объявить, что мужеложство это стыдно, что права человека и возвеличение собственного «я» не главное в нашей жизни!
Об этом я так же подготовлю отдельное телеобращение. Очень не люблю называть конкретные имена, и на этот раз воздержусь. Обращаюсь ко всем нашим знакомым и бывшим друзьям, тем, кто владеет телевидениями и творит столько бесстыдства под гнетом западного либерализма, попирают свободную мысль и подстилаются под диктатуру этой глупости.
Я обращаюсь к вам, мои бывшие друзья и знакомые, родственники тех, кто взял людей на рабочие места на этих телевидениях: либерализм рушится, и вы еще будете свидетелям обвала этой тоталитарной гегемонии.
Подумайте о том, как вы поступаете, как вы обманываете, травите и сводите с ума грузинский народ. Или покиньте эту систему, или не ведите себя так! Мне понятно, что делает с вами либерализм, находящийся на пике своего развития. Это временный пик, поверьте, он не продлится. Но ведь и вы должны хоть чего-то стоить!
Такое шутовство, такое подхалимство, такая трусость – это ведь стыдно! Другие народы хотя бы борются. А вы поступаете так же, как грузинские большевики, обогнавшие русских и еврейских большевиков. Вы тоже обогнали всех, махнув рукой на совесть и всё прочее. Уверяю вас, так нельзя. Ведь вам еще придется жить в этой стране, в пост-либеральную эпоху, которая близится, и о которой я вам обязательно расскажу.
©️ Леван Васадзе.
? 07.10.2021
➡️ Перевод: Тамар (Тата) Котрикадзе
Recent Comments